Закрывающие документы и расчёты
Как часто выставляются закрывающие документы?
Все закрывающие документы, согласно действующему законодательству РФ, выставляются на ежемесячной основе. Мы предоставляем документы по форме УПД и датируем их последним числом месяца, в котором были оказаны услуги.
Где и когда можно найти сканы закрывающих документов?
Сканы закрывающих документов можно найти в Личном кабинете. Документы за текущий месяц становятся доступны для просмотра не позднее 5-го рабочего дня следующего месяца.
Пользуетесь ли вы ЭДО?
Да. Оригиналы закрывающих документов и актов сверки мы можем отправлять по ЭДО.

Партнерам, с которыми у нас настроен электронный документооборот, мы автоматически отправляем по ЭДО оригиналы закрывающих документов за прошедший месяц не позднее 5-го рабочего дня следующего месяца.
Как получить оригиналы закрывающих документов по ЭДО?
  1. Если вы только планируете начать работу с электронным документооборотом, подключите этот сервис через любого оператора ЭДО. Для ускорения работы с нами рекомендуем выбрать Контур.Диадок.
  2. Если вы уже работаете с ЭДО, но ранее не получали от нас закрывающие документы по ЭДО:

  • Пришлите нам приглашение на ЭДО или сделайте настройку роуминга через вашего оператора ЭДО. Мы работаем через Контур.Диадок, наш идентификатор участника ЭДО — 2BM-7725364512-772501001-201706290838186103839.

  • Напишите нам запрос на accounting@cloudpayments.ru с указанием наименования вашего оператора ЭДО. Дополнительно уточните, если это возможно, ваш номер идентификатора участника ЭДО. Дождитесь ответа от нашего бухгалтера.

  • После настройки ЭДО мы вышлем вам закрывающие документы по ЭДО.

3. Если вы уже работаете с ЭДО и ранее получали от нас закрывающие документы по ЭДО:

  • Дождитесь 6-го рабочего дня месяца и проверьте в вашей системе ЭДО поступление от нас закрывающего документа за прошлый месяц.
  • Если вы не получили от нас документы по ЭДО, напишите нам запрос на accounting@cloudpayments.ru
У меня нет ЭДО, и я не рассматриваю возможность работы с ЭДО. Как получить оригиналы закрывающих документов?
Мы можем отправить бумажные документы по почте.

Для этого:
  1. Напишите нам не ранее 6-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем оказания услуг, письмо на accounting@cloudpayments.ru. В письме укажите, что хотите получить оригиналы закрывающих документов на бумаге и ваш полный почтовый адрес.
  2. Дождитесь получения от нас оригиналов бумажных документов.
  3. Отправьте наши экземпляры закрывающих документов на адрес 115162, Москва, ул. Шухова, д.14, стр.11, помещение 309.
  4. Повторяйте эту процедуру ежемесячно в течение всего периода действия договорных отношений.
  5. В случае досрочного расторжения договора для возврата остатка вашего аванса: будьте готовы оперативно предоставить нам оригиналы всех недостающих у нас экземпляров бумажных документов за весь период нашего сотрудничества.

ВАЖНО: из-за текущей сложной эпидемиологической ситуации в Москве мы периодически работаем в удаленном режиме, из-за чего сроки подписания бумажных документов увеличиваются и не всегда поддаются прогнозированию.

Для более оперативного обмена закрывающими документами рекомендуем настроить и использовать ЭДО.
Как получить акт сверки состояния расчетов?
Акт сверки состояния расчетов мы можем выслать по электронной почте. Напишите нам письмо на адрес accounting@cloudpayments.ru
На какую сумму выставляется закрывающий документ, если услуга оказывалась не полный календарный месяц?
Закрывающий документ выставляется на сумму, равную стоимости услуг за полный календарный месяц, на основании п. 5.5 и 5.7 Договора (оферты) об информационно-технологическом взаимодействии с целью обработки фискальных данных оферты.
Почему сумма закрывающих документов не соответствует сумме моей оплаты?
В первый месяц оказания услуг, т.е. в месяц, в котором фискализирована касса, закрывающие документы предоставляются на:

  • резерв кассы на 1 год,
  • фискальный накопитель,
  • аренду кассы за первый месяц действия пакета.

Остаток аванса будет на ежемесячной основе закрываться УПД на аренду кассы в течение всех оставшихся месяцев действия пакета.

Пример:

Вы оплатили 12.05.2021 пакет на сумму 48 990р. одним платежом, включающим:

  • резерв кассы на 1 год (01.05.2021 – 30.04.2022) на сумму 6 000р.,
  • фискальный накопитель на 3 года на сумму 12 990р.,
  • аренду кассы на 1 год (01.05.2021 – 30.04.2021) на сумму 30 000р.

Допустим, касса была фискализирована в мае 2021, тогда первый месяц оказания услуг — это май 2021 года.

За май 2021 года будут выставлены УПД на резерв кассы (6 000р.), фискальный накопитель (12 990р.) и аренду кассы за май 2021 (2 500р.) на общую сумму 21 490р.

За июнь 2021 и последующие 10 месяцев (по апрель 2022 включительно) будут выставлены УПД на сумму 2 500р. каждый на аренду кассы за соответствующий месяц.
Как узнать информацию про состав счета, который я получил от ООО «КЛАУДКАССИР»?
На этот вопрос может ответить ваш персональный менеджер. Его контактную информацию вы можете найти в Личном кабинете партнера. К сожалению, бухгалтерия ООО «КЛАУДКАССИР» не владеет информацией о выставляемых партнерам счетах.
Я ошибочно сделал оплату в адрес ООО «КЛАУДКАССИР». Как я могу вернуть деньги?
Напишите заявление на возврат, воспользовавшись шаблоном, и направьте его на адрес accounting@cloudpayments.ru. Деньги будут возвращены в течение 3 рабочих дней с даты подтверждения возврата со стороны нашей бухгалтерии.
За меня заплатила другая организация или ИП. Как сделать зачет оплаты третьего лица в счет моего договора?
Напишите заявление на зачет, воспользовавшись шаблоном, и направьте его на адрес kassa@cloudkassir.ru
Как досрочно расторгнуть договор с ООО «КЛАУДКАССИР» и вернуть оставшиеся на балансе деньги?
  1. Напишите заявление на расторжение договора, воспользовавшись шаблоном, и направьте его на адрес kassa@cloudkassir.ru.

  2. Дождитесь получения от нашей бухгалтерии информации об остатке денежных средств на вашем балансе на последнее число месяца, в котором будет расторгнут договор, вместе с закрывающими документами за последний месяц действия договора и акта сверки на последний день месяца действия договора.

  3. Подпишите со своей стороны и направьте нам наши экземпляры всех закрывающих документов, выставленных в ваш адрес за весь период нашего сотрудничества, и экземпляр акта сверки на последний день месяца действия договора, если они не были ранее возвращены нам.

  4. Пришлите нам на адрес accounting@cloudpayments.ru заявление на возврат денежных средств, воспользовавшись прилагаемым шаблоном.

  5. Когда все условия выше будут выполнены, деньги будут возвращены в течение 3 рабочих дней с даты подтверждения возврата со стороны нашей бухгалтерии.
В моих закрывающих документах допущена ошибка: адрес, наименование или неверная сумма. Что делать?
Напишите нам запрос на адрес accounting@cloudpayments.ru. Мы разберёмся в ситуации и исправим ошибку, если мы ее действительно допустили.

В случае необходимости корректировки суммы исходного документа, корректирующий документ будет составлен текущей датой.
У меня есть вопрос про документы, а его нет в этом списке. Что делать?
Любые открытые вопросы к нам про закрывающие документы и акты сверки можно адресовать на адрес accounting@cloudpayments.ru c пометкой «Клаудкассир» и указанием:

  • наименования и ИНН вашей организации,
  • периода, за который нужны документы/информация.